Мобильное меню
Хронология основных достижений
1961
— создание Белорусской экспедиции Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта "Промтрансниипроект" Госстроя СССР;
1972
— институт награждён Юбилейным почётным знаком ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР;
1980
— за 20 лет спроектировано более 3,5 тысяч железных и автомобильных дорог, более 220 мостов и путепроводов, среднегодовая заработная плата составила 1900 рублей, численность организации достигла 212 человек;
1991
— институт преобразован в арендное предприятие и становится членом-соучередителем «Союзпромтрансниипроект»;
1992
— получение статуса базовой специализированной проектной организации Госстроя Республики Беларусь;
1994
— вступление в состав Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь;
2007
— получен сертификат соответствия системы менеджмента качества;
2011
— преобразование в открытое акционерное общество «Минский Промтранспроект».

По проектам института в XX веке были построены несколько тысяч километров железных и автомобильных дорог, сотни мостов и путепроводов, транспортные системы всех крупных предприятий Беларуси, включая:

Мозырский и Новополоцкий нефтеперерабатывающие заводы;

Беларуськалий;

БелАЗ в Жодино;

Химволокно и ТЭЦ-1 в Могилёве;

ПО «Азот» в г.Гродно;

ПО «Белшина»;

железнодорожный транспорт аэропорта «Минск-2».

Институт также осуществил реконструкцию 390 железнодорожных станций и строительство 19 новых станций (Барбаров, Новополоцк, Ситница, Шабаны, Центролит и др.), возведены мосты через Солигорское водохранилище, реки Сож, Днепр, Припять, Мухавец и ряд транспортных развязок.

Проекты за пределами Беларуси

В разные годы по проектам института были построены объекты транспорта на территории России, такие как:

Дорогобужский завод азотных удобрений;

Балаковская АЭС;

ТЭЦ в Калининграде, Саратове, Куйбышеве, Смоленске и Астрахани;

осуществлена реконструкция железнодорожного транспорта Волгоградской ГРЭС, завод "Атоммаш" в г. Волгодонске и др.

На территории Литвы и Эстонии реализованы строительством: Каунаская ТЭЦ-2, Вильнюская ТЭЦ-3; ПО "Эстонсланец".

Предусмотрено железнодорожное развитие горно-обогатительного комбината на базе Горлыкского месторождения калийных солей в Туркменистане.

Разработан проект подъездных железнодорожных путей необщего пользования к базе стройиндустрии и документация внешнего железнодорожного транспорта горно-обогатительного комплекса по добыче и обогащению калийных солей Гремяченского месторождения ООО "ЕвроХим-ВолгаКалий" (Волгоградская область).

Важнейшее стратегическое значение сегодня приобрела паромная переправа Санкт-Петербург — Балтийская. Проект железнодорожного паромного комплекса в г.Балтийск разработан совместно с ЗАО «ГТ Морстрой» (г.Санкт-Петербург).

Совместно с ЗАО «Промэлектроника» (г.Екатеринбург) продолжают реализовываться экспортные объекты по автоматике и телемеханике движения поездов.

Качество и награды

Проекты института высоко оценены за качество и внедрение прогрессивных решений и технологий в строительстве. Система менеджмента качества сертифицирована и соответствует требованиям СТБ ISO9001-2015.

26 работников удостоены правительственных наград;

5 человек награждены медалями ВДНХ СССР;

группе работников присуждена премия Совета Министров СССР;

почётное звание «Заслуженный строитель Республики Беларусь» присвоено директору ОАО «Минский Промтранспроект» Споткаю А.А. (Указ Президента Республики Беларусь от 21 ноября 2019 г.)

Согласно данным национального бизнес-рейтинга предприятие удостоено почётного звания «Лидер отрасли 2013», «Лидер отрасли 2014».

Общественная жизнь
Сотрудники нашей организации всегда полны энтузиазма и принимают активное участие во многих значимых общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятиях.
#